История версий и изменений программы D3DGear

5.00 Build 2073 (31.12.2016)
  • добавлена возможность ограничения FPS для игр, использующих Vulkan API.
5.00 Build 2066 (31.10.2016)
  • исправлена проблема сжатия с высоким битрейтом в Intel H.264 Hardware Encoder.
5.00 Build 2045 (02.08.2016)
  • добавлен режим захвата указанной области экрана. 
5.00 Build 2030 (15.06.2016)
  • добавлена поддержка аппаратного декодера Intel HEVC.
4.99 Build 1974 (19.01.2016)
  • добавлена функция сохранения трансляций в виде файла на локальном носителе;
  • добавлена возможность записи звука с нестандартного устройства воспроизведения;
  • исправлена проблема, из-за которой частота кадров в GTA V отображалась некорректно.
4.99 Build 1967 (07.12.2015)
  • улучшена запись OpenGL игр и производительность трансляций.
4.98 Build 1966 (25.11.2015)
  • D3DGear SDK теперь поддерживает DirectX 12 API;
  • статические библиотеки D3DGear SDK теперь совместимы с Microsoft Visual Studio 10 и Microsoft Visual Studio 12.
4.98 Build 1958 (26.10.2015)
  • добавлена полная поддержка Microsoft DirectX 12 API.
4.97 Build 1955 (10.09.2015)
  • улучшена производительность при записи DX10 и DX11 игр.
4.96 Build 1945 (04.08.2015)
  • исправлены проблемы при записи игрового процесса DayZ;
  • повышено качество звука при записи и стриминге.
4.93 Build 1910 (11.01.2015)
  • добавлена функция "поверхностной" записи и возможность транслировать картинку. Теперь D3DGear является единственной утилитой, которая умеет отображать игровые субтитры в режиме "поверхностной" записи;
  • улучшен декодер H.264, скорость которого теперь намного выше нежели у x264.