История версий и изменений программы Unity 3D
2022.1.10 (21.07.2022)
- улучшен механизм RT3D-рендеринга;
- исправлена ошибка memarchive0 при запуске игрового режима;
- вместо точной версии для инструментов Android теперь указывается общая формата 30.0.x;
- исправлено множество ошибок, связанных с High Definition Render Pipeline;
- исправлена проблема с отсутствующими экземплярами в префабах;
- теперь изменение порядка в инспекторе ни на что не повлияет, если изначально ассет не был открыт в редакторе VFX Graph.
2022.1.9 (15.07.2022)
- устранено зависание редактора в бесконечном цикле на Application.UpdateScene;
- исправлена ошибка с созданием пустой папки StreamingAssets в новом проекте;
- устранен баг, из-за которого свет выглядел более ярко при использовании шейдера Simple Lit;
- добавлена возможность включать списки изменений и отображать их на вкладке ожидания;
- улучшена производительность в режиме отладки Single Shadow;
- исправлены артефакты, появлявшиеся по краям экрана при включении объемных облаков.
2018.2.14 (07.11.2018)
- Asset Pipeline: исправлен сбой при импорте FBX, содержащего узел CameraSwitcher;
- Build Pipeline: уточненные значения размера, представленные в отчете Build;
- iOS: исправлена ошибка TLS с использованием WebSockets, когда цепочка сертификатов включала корневой сертификат;
- Mobile: исправлен сбой при создании Texture2DArray в формате ETC на Adreno 3xx на устройствах с Android 4.4;
- Scripting: исправлена ошибка в CSharpNameParser при анализе условных директив.
2018.2.13 (22.10.2018)
- новые версии Vuforia 7.5.20 и Oculus 1.29.0;
- исправлена ошибка с исключениями, происходившая при вызове методов EditorGUIUtility ObjectPicker из пользовательского редактора;
- исправлена ошибка, происходившая при сохранении пользовательских объектов в меню компонентов.
2018.2.12 (13.10.2018)
- Android: разрешен рендеринг устройств Power VR при пользовательском разрешении с помощью BlitType: Auto;
- Анимация: исправлен сбой при использовании GameObjectRecorder с неверным EditorCurveBinding;
- исправлен сбой при повторном импорте активов для некоторых глобальных настроек;
- исправлен сбой в «il2cpp::utils::Debugger::InitializeTypeSourceFileMap()» при запуске;
- исправлены ошибки обратного вызова при использовании многопоточной 2D-физики;
- Joint2D.breakForce и Joint2D.breakTorque не могут быть установлены на бесконечность;
- исправлено OnCollisionEnter2D, иногда возвращавшее нулевую относительную скорость при использовании режима непрерывного обнаружения конфликтов на Rigidbody2D.
5.5.0 (02.12.2016)
- изменения в окне Animation Window, добавлены новые инструменты;
- добавлена поддержка Microsoft Research Head Related Transfer Function;
- добавлена поддержка Microsoft HoloLens;
- добавлена возможность использовать режим High Detail в CPU Profiler Timeline;
- добавлены новые компоненты для работы с частицами;
- добавлена поддержка формата текстур BC4,BC5,BC6,BC7 и RGBAHalf;
- различные улучшения вывода графики;
- улучшен Line Renderer;
- добавлена возможность создавать Splash Screen;
- улучшена производительность;
- обновлены встроенные компоненты (PhysX, компилятор C# и другие);
- большое количество других улучшений и изменений.
5.4.3 (18.11.2016)
- увеличена скорость сборки проектов под Android;
- небольшие изменения в открытом API для iOS;
- небольшое изменение в Unity IAP;
- изменение в отображении маркеров профиля пользователя в скриптах;
- обновление Oculus SDK до версии 1.9;
- исправлено 87 обнаруженных ошибок;
- прочие небольшие улучшения.
5.4.2 (14.10.2016)
- добавлен предварительный этап сборки и проверки проекта перед компиляцией для Android;
- добавлен новый API для Asset Database, позволяющий получить данные об Asset, без загрузки последнего в память;
- в D3D12 добавлено новое сообщение об ошибке, при неправильном использовании ReadPixels через RenderTarget;
- улучшены подсказки при работе с инструментом Light Probes в редакторе;
- исправлена проблема с производительностью при использовании Light Probe Volume;
- добавлены новые подсказки для инструмента Reflection Probes;
- повышена производительность при использовании Graphics.DrawMesh API;
- большое количество прочих улучшений и исправлений.
5.4.1 (09.09.2016)
- поддержка загрузки сериализованных файлов, сохраненных в версии 5.5.0a4;
- DX11: улучшена производительность загрузки текстур для сжатых, с плавающей точкой и RGBA32 форматов;
- обновление SDK: Oculus 1.7, GearVR 1.7.1 и OpenVR 1.0.2.;
- устранен вылет в компоненте Reflection Probe, происходивший при использовании нескольких сцен;
- исправлена ошибка, когда Texture3D не принимала форматы с плавающей точкой;
- UnityWebRequest: исправлены ошибки в консоли, возникавшие при загрузке текстуры;
- VR: устранен возможный вылет при выключении;
- устранены возможные сбои в il2cpp проектах.
5.4.0 (08.08.2016)
- добавлена функция графического инстансинга "GPU Instancing", позволяющая рисовать большое количество одинаковых геометрий;
- добавлена возможность устанавливать свойства шейдеров из скрипта через MaterialPropertyBlock;
- добавлена поддержка команды Graphics.DrawMesh;
- улучшен многопоточный рендеринг графики;
- добавлена поддержка визуализации вектора движения;
- добавлена поддержка массивов текстур;
- различные улучшения физики;
- добавлен API для распознавания речи под UnityEngine.Windows.Speech;
- добавлена поддержка G-Sync и FreeSync на Windows 10 с DirectX 11.
5.3.6 (22.07.2016)
- аудио: добавлена виртуализация звуковых эффектов;
- аудио: раздел SystemInfo теперь включает информацию о поддержке аудио;
- графика: добавлена документация для отображения API;
- добавлена опция для диагностики аргументов командной строки;
- шейдеры: удалены устаревшие комментарии в UnityStandardCore.cginc;
- WebSocket: улучшено распределение памяти;
- исправлены различные проблемы с анимацией;
- DX11: исправлен редкий вылет в Texture2D.ReadPixels;
- редактор: улучшена обработка ошибок компиляции;
- устранен возможный сбой при нескольких одновременных неудачных загрузках.
5.3.5 (22.05.2016)
- добавлены аргументы AssetBundle.CreateFromFile и AssetBundle.LoadFromFile для Asset Bundles;
- стриппинг символов и сбор информации о дебаггинге для IL2CPP (Android) теперь включены по умолчанию;
- улучшен ренедеринг кластеров для сетевого экрана;
- добавлен метод AssetDatabase.GetAssetDependencyHash, который возвращает хэши всех ассетов и зависимостей;
- добавлена поддержка iPhone SE и iPad Pro 9.7;
- уменьшен размер бинарных файлов для проектов, использующих атрибуты C#.
5.3.4 (15.03.2016)
- исправлены проблемы с выбором звукового выхода OpenSL (Android);
- обновлены требования инструментов SDK для редактора (Android);
- добавлен Marshmallow в список API;
- теперь IL2CPP использует Android NDK x64 для 64-битного Windows Editor;
- добавлено упоминание о несоответствии текущей версии редактора той версии, в которой был сохранен открываемый проект;
- внесено множество исправлений в ядро OpenGL;
- добавлено несколько новых команд и аргументов для отдельных "сборок".
5.3.3 (24.02.2016)
- оптимизирован GISceneManager.Update (уменьшена нагрузка на процессор во время запуска сцен);
- D3D11 плагин API теперь поддерживает получение родного типа текстур, поддерживающих RenderBuffer;
- Smart TV: подобраны 2016 тв-шрифтов;
- убраны опции BlackBerry из окна настроек встроенного плеера;
- устранена утечка памяти при внесении изменений в спрайты;
- исправлена ошибка с пропущенными styles.xml файлами;
- исправлена ошибка с удаленным отладчиком фреймов.
5.3.2 (01.02.2016)
- улучшен расчет времени импорта шейдеров на Windows. Начиная с версии 5.1 они компилировались и для GL4.3+GLES3.1, в то время как большинство пользователей нуждались только в DX11;
- добавлена ссылка на страницу с информацией о Unity Cloud Build в окно Build Player;
- добавлена функция Scene.GetRootGameObjects(), служащая для получения корневого объекта игры из сцены;
- добавлена функция SceneManager.CreateScene(), позволяющая создавать новые пустые сцены в процессе работы.
5.3.1 (27.12.2015)
- добавлена возможность интеграции GoogleAdsId через API RequestAdvertisingIdentifierAsync;
- добавлена поддержка Apple TV;
- добавлена поддержка VR-приложений;
- добавлена скорость настройки шейдеров через blend/depth/raster/stencil;
- добавлена поддержка опции MethodImplOptions.NoInlining, которая препятствует вставкам в сгенерированный код C++;
- новое API для iOS;
- теперь можно назначить полям Color32 различные значения RGBA;
- прочие улучшения и исправления.
5.3.0 (09.12.2015)
- в инсталлятор интегрирован модуль настройки списка устанавливаемых компонентов;
- в мультиэкранном режиме не удавалось получить информацию об используемом разрешении на мониторах (вместо разрешения, установленного в игре, выдавалось разрешение, поставленное в ОС);
- устранена ошибка при выборе объектов в SceneView;
- новая версия GLCore (OpenGL);
- в функции графики добавлена удаленная отладка кадров и асинхронная загрузка текстур;
- в редактор Unity встроен графический отладчик RenderDoc;
- добавлены новые режимы просмотра сцены (Lit Clustering и Enlighten Clustering).
5.2.3 (26.11.2015)
- добавлены настройки проигрывателя для добавления iOS 9 UIRequiresFullScreen для списков Xcode с возможность включения и отключения поддержки многозадачности;
- добавлена поддержка обработки силы касания, а также свойство maximumPossiblePressure;
- усовершенствованы сообщения об ошибках, появляющихся при генерации сетевых пакетов больших, чем MTU внутренней многопользовательской системой;
- добавлена опция "Min Chart Size" для MeshRenderer;
- множество прочих исправлений и улучшений.
5.2.1 (02.10.2015)
- добавлена поддержка разделения приложений на iOS 9;
- добавлена поддержка получения ресурсов по требованию на iOS 9;
- теперь на некоторых устройствах под управлением Android файл Screen.dpi отображает более точные значения;
- добавлен индикатор прогресса при расшифровке пакетов, загруженных из Asset Store;
- улучшены ETC1-правила группировки спрайтов;
- добавлена поддержка всплывающего окна при запуске приложения на iPad;
- зависимости VR Oculus обновлены до версии 0.7;
- исправлены ошибки, внесены улучшения.
5.1.3 (07.09.2015)
- добавлена поддержка статического экрана запуска для Tizen;
- добавлена поддержка буфера 16bit RGB565;
- знание "CollisionDetectionMode2D.None" переименовано в "CollisionDetectionMode2D.Discrete" (обновится автоматически);
- добавлена опция рендеринга для левого и правого глаза по отдельности;
- добавлено API WebGLInput.captureAllKeyboardInput, позволяющее совершать ввод с клавиатуры на веб-страницу;
- функция SystemInfo.deviceModel теперь возвращает значение модели вместо шестнадцатеричного номера.
5.1.2 (17.07.2015)
- добавлен cloudProjectId в hwstat;
- подключен OpenSL для GearVR;
- при редактировании групп материалов удаление одной кривой будет автоматически удалять другие кривые каналов одного и того же цвета;
- обновлена документация для Audio/VR/UNet;
- добавлена опция контроля сортировки непрозрачных объектов Camera.opaqueSortMode;
- свет и отражения в SpriteRenderer по умолчанию отключены;
- исправлена проблема с невозможностью переключить режим Sprite в Multiple;
- исправлена ошибка с пользовательскими шейдерами в свойствах анимации при первом запуске в редакторе;
- большое количество других изменений, улучшений и исправлений.
5.0.0 (10.03.2015)
- улучшения в производительности 3D-физики (PhysX 3.3);
- обновления в системе анимации;
- реализован WebGL просмотр;
- повышение визуальной точности в HDR;
- улучшение качества звука для игр в Audio Mixer;
- улучшена общая производительность и сокращено потребление памяти;
- реорганизованы параметры инспектора NavMeshAgent;
- улучшено изображение при предпросмотре с камеры.
4.6.3 (26.02.2015)
- добавлен движок отображения металлических поверхностей в iOS;
- BlackBerry: добавлена поддержка ландшафтной ориентации;
- исправлены ссылки в документации, в частности в документах по графическому интерфейсу;
- добавлен экран запуска для iPhone;
- iOS: Теперь можно устанавливать флаги компиляции для уже существующих файлов в Xcode API;
- iOS: Добавлена функция PlayerSettings.shortBundleVersion которая ссылается на CFBundleShortVersionString, хранящуюся в файле Info.plist; PlayerSettings.bundleVersion теперь будет использоваться для инкрементных версий и ссылается на CFBundleVersion;
- Множество других доработок и исправлений.
4.6.1 (15.12.2014)
- версия 4.6 предоставляет пользователям оптимизированные графические инструменты, которые позволяют делать больше с меньшим количеством кодинга;
- новый Rect Tool, который в предыдущих версиях использовался только в 2D режиме;
- расширяемая система Event Messaging System;
- расширены возможности компилирования под Android (добавлена поддержка x86).
4.5.5 (15.12.2014)
- 450 исправлений;
- доработка 2D физики;
- обновления для компилятора шейдеров;
- улучшена сериализация MonoBehaviour;
- добавлена поддержка iOS для OpenGL ES 3.0.