Элис адресует и к механическим и социологическим барьерам, которые предотвращают некоторых студентов из успешного приобретения знаний о программировании. Элис обращается к механическим барьерам для программирования, делая намного легче для студентов создать программы. Вместо того, чтобы иметь необходимость правильно напечатать команды согласно неясным правилам синтаксиса, слов бремени-и-снижения студентов в прямом интерфейсе манипуляции. Этот пользовательский интерфейс гарантирует, что программы всегда правильно построены. Кроме того, Элис овеществляет основанное на объекте программирование, обеспечивая оживляемые, 3D действительные объекты на экране.
Элис касается как к механическим и социологических барьеры, которые мешают некоторым студентам успешного обучения программированию. Алиса решает механические барьеры для программирования, сделав ее намного проще для студентов для создания программ. Вместо того, чтобы правильно вводить команды в соответствии с неясными правилами синтаксиса, студенты перетащить и падение слова в прямой интерфейс манипуляции. Этот пользовательский интерфейс гарантирует, что программы всегда хорошо сформированы. Кроме того, Элис материализует объектно-ориентированного программирования, предоставляя анимированные, на экране 3D виртуальные объекты.