История версий и изменений программы Marmalade SDK

8.6.0 (19.09.2016)
  • добавлена поддержка Xcode 8;
  • добавлена совместимость с Android Nougat (6.0);
  • улучшена совместимость с Android N API уровня 24;
  • добавлена поддержка многооконного режима Android Nougat (6.0);
  • добавлена поддержка формата звука Ogg Vorbis для Android;
  • добавлена поддержка нестандартных курсоров Windows;
  • добавлена возможность добавления файлов в проект без редактирования файлов MKB;
  • внесены прочие исправления и улучшения.
8.5.0 (27.07.2016)
  • крупное обновление для редактора 2D Kit;
  • новый компонент OpenAL;
  • улучшена поддержка C++11;
  • доработана документация для EDK.
7.10.0 (29.09.2015)
  • добавлена поддержка GDB и визуального дебаггера для Android;
  • Marmalade Quick теперь поддерживает IPv6;
  • исправлены проблемы с обнаружением новой версии iTunes при поиске зависимостей;
  • улучшено использование спрайтов при рендеринге текстур;
  • исправлена невозможность развертывания командной строки, вызванная проблемами с обнаружением программных бинарных файлов;
  • исправлены проблемы с некорректной конвертацией CIwTexture::LoadFromFile() в 32-битных изображениях;
  • прочие исправлений и улучшения.
7.9.0 (16.09.2015)
  • добавлена совместимость с Windows 10;
  • добавлена совместимость с iOS 9;
  • добавлена совместимость с Android M;
  • добавлена совместимость с Xcode 7;
  • добавлено новое расширение для Amazon Insights;
  • улучшен экспорт из Maya и 3DS Max;
  • исправлен вылет менеджера материалов при рендеринге узла текстур;
  • исправлена проблема со свойствами высоты и ширина в объекте RenderTexture;
  • исправлена функция "Сохранить как текст";
  • исправлена проблема, приводившая к вылетам на Windows Phone 8;
  • прочие мелкие исправления и улучшения.
7.8.1 (10.08.2015)
  • добавлена встроенная поддержка Xcode 7 Beta;
  • добавлено расширение OneSignal (ранее известное как GameThrive);
  • добавлено встроенное SDK для Chartboost с поддержкой добавления просмотра рекламы за вознаграждение;
  • обновлено Windows Phone/Store SDK для расширения Facebook;
  • обновлено расширение GameHouse Promotion Network;
  • обновлено Windows Phone/Store SDK для расширения AdDuplex;
  • повышена скорость запуска программы;
  • исправлена ошибка памяти при перезагрузке QAtlas.
7.8.0 (14.06.2015)
  • добавлено расширение DirectX 11 для Windows, которое дает возможность работать с некоторые простенькими графическими API;
  • расширение Google AdMob теперь поддерживается на iOS;
  • добавлена поддержка добавлена рекламы в расширении InMobi;
  • расширение Facebook обновлено для использования на версиях 3.23.2 (iOS) и 3.22 (Android) "родного" SDK;
  • добавлена возможность создания "динамического" стартового окна;
  • расширение для операционной системы iOS теперь использует Objective-C.
7.7.0 (29.04.2015)
  • добавлена поддержка шейдерных эффектов;
  • добавлена интеграция с ZeroBrane Studio;
  • добавлена поддержка Amazon Ads;
  • повышена скорость работы программы;
  • добавлена поддержка Google Native Client (NaCl);
  • добавлена поддержка 64-битной Android ARM;
  • добавлена поддержка OpenGL ES 3.1 и Android Expansion Pack (AEP);
  • добавлена поддержка формата ASTC (формат сжатых текстур);
  • добавлен драйвер GLESonGL.
7.6.0 (15.03.2015)
  • добавлен инструментарий для создания игр, работающих с устройствами Google Cast;
  • добавлено расширение AdMob, которое пока поддерживает только Android;
  • добавлено расширение Metal для iOS;
  • версия платформы Android обновлена до уровня 21 (Lollipop/5.0);
  • добавлен раздел с документацией по новой версии платформы;
  • обновлено руководство установки Android;
  • обновлены руководства Android EDK и iOS EDK;
  • исправлена проблема, приводившая к вылету из приложения при нажатии "Приостановить/Возобновить".
7.5.1 (18.02.2015)
  • расширение ChartBoost обновлено до версии 5.1.2;
  • расширение GameHouse Promotion Network обновлено до версии 2.2.4;
  • повышена производительность при продолжении приложений Android;
  • обновлена документация по S3E GL и по установке IwGL;
  • исправлена проблема при работе формата %ls на ARM и AArch64;
  • теперь поддержка TestFlight отключена по умолчанию;
  • исправлены проблемы с ориентацией графического интерфейса на iOS 8.1.3;
  • исправлено несовпадение классов при использовании Info.plist.
7.5.0 (25.01.2015)
  • расширение Google Play Services теперь поддерживает iOS;
  • добавлена поддержка AArch64 для iOS;
  • улучшена поддержка Visual Studio 2013;
  • параметры обновлены до iOS 8.1;
  • ряд улучшений при использовании Info.plist;
  • исправлены проблемы с функцией s3eAndroidGooglePlayBilling(), которая приводила к возврату транзакции;
  • android-support-v4.jar обновлен до версии 21.0.3;
  • исправлены проблемы, связанные с тем, что s3eVideoPlayFromBuffer() "путала" параметры высоты и ширины.