Вопросы и ответы по «Blender»

Как создать рёбра на месте пересечения полигонов?

там где пересекаются полигоны надо создать рёбра для удаления той части, что ушла внутрь объекта. Подскажите, пожалуйста, как это сделать.
Мысль только такая - разделить объект, воспользоваться булевым модификатором, соединить. Но хотелось бы более прямой путь найти
27.03.2019 10:46
66
Пожаловаться
Подписаться
+
0
-
0

Ответы на вопрос (6)

Сортировать по
голосам
Гость#204374
+
0
-
0
27.03.2019 10:47
фото не загрузилось -
+
0
-
0
27.03.2019 11:00
На тематическом форуме написали, что это делать либо вручную, либо следующим образом (цитирую, так как термины не особо понимаю):

Разделить на 2 меша и булем соединить. После чего отделить обе части.
Гость#204380
+
0
-
0
27.03.2019 11:10
Да, я про булевый модификатор и писал. это как гвоздь пассатижами забивать ) можно, но не практично.
спасибо
+
0
-
0
27.03.2019 14:14
Гость
Да, я про булевый модификатор и писал. это как гвоздь пассатижами забивать ) можно, но не практично.
спасибо

К сожалению, других вариантов особо нет. Если может только под какой-нибудь найти... но тут уже вопрос есть ли он, и как много времени вы потратите на его поиски.
В ответ на сообщение от Гость #204380      
Гость#204397
+
0
-
0
27.03.2019 17:04
ну понятно, что быстрее сделать обходными путями разок, чем искать ответ пол дня ) хотелось бы знания пополнить просто. но похоже, на самом деле больше способов нет. я до сих пор не нашёл
Вопрос и ответы были вам полезны?
Да
Нет
Попробуйте также:

Похожие вопросы :

Добавить ответ

Ваше имя:

Регистрация? Это возможность подписаться на новые ответы, получать за ответы очки и призы
В ответ на сообщение Нет
+ Фото
Captcha
Текст с картинки:
Отправить
Маты, сообщения БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, с грубыми ошибками, просто неуважительные или совершенно не по теме будут удаляться.