Доброго времени суток, программисты! Помогите разобраться:
И так, есть префаб (объект), который вносится на сцену в ручную. В его скрипте находится респаун объекта2. На сцене 3 объекта1. OnStart объекта 1 инстанциирует объект2. Если объект2 сдвинуть, он вернётся на то место, где инстанциировался. Но если объект2 дестроится, то в скрипт объекта1 запускается метод инстанциирования объекта2. Код объекта1 вкраце:
public GameObject obj2;
void OnStart() {
Instantiate(obj2, transform.position, transform.rotation);
}
void Respown() {
Instantiate(obj2, transform.position, transform.rotation);
}
Тут просто ключевые моменты. В итоге перепробовал все виды обращения к классу. Но так и не добился, чтобы метод Respown() инстанциировался объект2 в том же объекте1, в котором он изначально появлялся. На сцене 3 объекта1, появляются объекты2 каждый в своём объекте1, при движении возвращаются на место, но при удалении со сцены ресаются в каком-то одном объекте1.