Вопросы и ответы по «Unity 3D»

Кто может помочь мне с такой проблемой, которую я не могу решить

как изменить if (Input.GetKeyDown (KeyCode.E)) на UIbutton.


private void OnTriggerStay(Collider col)
{
if (col.gameObject.CompareTag("Item"))
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E))
{
Destroy(col.transform.gameObject);
}
}
}
24.03.2021 19:15
Пожаловаться
Подписаться
+
1
-
0

Ответы на вопрос (1)

Сортировать по
голосам
Гость#221142
+
0
-
0
25.03.2021 08:45
private readonly HashSet<Item> currentTriggeredItems = new HashSet<Item>();

private void OnTriggerEnter(Collider col)
{
if (col.CompareTag("Item") && col.TryGetComponent<Item>(out var item))
{
if(!currentTriggeredItems.Contains(item)) currentTriggeredItems.Add(item);
}
}

private void OnTriggerExit(Collider col)
{
if (col.CompareTag("Item") && col.TryGetComponent<Item>(out var item))
{
if(currentTriggeredItems.Contains(item)) currentTriggeredItems.Remove(item);
}
}

// This is the method you reference in the UI.Button.onClick
public void OnUiButtonClicked()
{
foreach(var item in currentTriggeredItems)
{
playerInventory.item.Add(item);
Destroy(item.gameObject)
}

currentTriggeredItems.Clear();
}
Вопрос и ответы были вам полезны?
Да
Нет
Попробуйте также:

Похожие вопросы :

Добавить ответ

Ваше имя:

Регистрация? Это возможность подписаться на новые ответы, получать за ответы очки и призы
В ответ на сообщение Нет
+ Фото
Captcha
Текст с картинки:
Отправить
Маты, сообщения БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, с грубыми ошибками, просто неуважительные или совершенно не по теме будут удаляться.