23.07.2021 23:47
1) Запустите эмулятор и откройте раздел Настройки → Графика.
2) В графе «Бэкенд» на выбор представлено 4 аппаратных ускорителя. Для эмулятора на ПК рекомендуется выбрать Direct3D 11 или Vulkan для достижения наибольшей производительности. Для слабых систем с интегрированной графикой можно выбрать значение OpenGL.
3) В «Устройстве» укажите наиболее производительную видеокарту из имеющихся в системе.
4) По умолчанию используется режим Буферированный рендеринг. Для слабых систем можно перейти в режим небуферированного рендеринга.
5) Далее включите опцию Симулировать эффекты от передачи блоков.
6) В подразделе «Управление частотой кадров» можно оставить настройки по умолчанию.
7) В «Эффектах постобработки» установите Сглаживание FXAA.
8) Активируйте полноэкранный режим в соответствующей графе.
9) «Разрешение рендеринга» оставляем значение Авто (1:1).
10) Включите функцию вертикальной синхронизации и аппаратную тесселяцию, а остальные опции в подразделе «Производительность» оставьте без изменений (см. скриншот ниже).
11) Для исправления полосатых текстур рекомендуется включить функцию Депостеризация. Уровень масштабирования текстур задается в зависимости от мощности центрального процессора.
12) Для мощных видеокарт по умолчанию используется настройка анизотропной фильтрации 16x. Для слабых видеоускорителей можно изменить данный параметр до 8x или 4x.
13) Для настройки управления откройте вкладку Управление → Назначение кнопок → для настройки клавиатуры используются параметры, которые начинаются на kbd, для геймпада – pad1, а для контроллера Xbox 360 – x360.
14) В разделе «Сеть» можно включить сетевой чат и пробросить порты через UPnP.
15) Для управления игровыми сохранениями предусмотрена вкладка Инструменты.