Вопросы и ответы по «Unity 3D»

Как сделать так, чтобы коллайдер автоматически создавался в форме объекта?

Делаю свой первый проект. Это пиксельный 2D платформер, и мне нужно сделать так, чтобы коллайдер автоматически создался в форме объекта (Объекты - Враги), но у меня на всех объектах стоит Rigidbody 2D и из-за этого нельзя использовать Mesh Collider. Что делать? Вручную это будет очень долго и сложно, так что не получится.
Indy21
16.04.2022 18:44
Пожаловаться
Подписаться
+
0
-
0

Ответы на вопрос (0)

Сортировать по
голосам
Пока нет ни одного ответа. Оставьте первый.
Попробуйте также:

Похожие вопросы :

Добавить ответ

Ваше имя:

Регистрация? Это возможность подписаться на новые ответы, получать за ответы очки и призы
В ответ на сообщение Нет
+ Фото
Captcha
Текст с картинки:
Отправить
Маты, сообщения БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, с грубыми ошибками, просто неуважительные или совершенно не по теме будут удаляться.