Вопросы и ответы по «SONY Vegas Pro»

Sony Vegas Pro11 сохраняет Файл "SFK" (.sfk) или Файл "SFAP0" (.sfap0)

когда рендеру или начинаю работать в Sony Vegas Pro11 сохраняет Файл "SFK" (.sfk) или Файл "SFAP0" (.sfap0) таких файлов собралось так много!!???начинаю удалять программа начинает некорректно работать. Может у меня включена какая-то функция. На видео уроки когда рендерят не у кого таких файлов нет. Помогите пожалуйста.
Гость
19.01.2014 14:14
Пожаловаться
Подписаться
+
0
-
0

Ответы на вопрос (1)

Сортировать по
голосам
Sergio87 (19937)
+
2
-
1
19.01.2014 15:42
Нашёл на форуме provegas.ru:
Это так называемые Proximity-файлы, в которых Вегас содержит данные о "пиках" (Peaks) звука. Когда бросаешь звук на таймлайн, Вегас даже пишет Building Peak Data. Эти файлы можно с лёгкостью удалять (при закрытом проекте конечно), только нужно учесть, что Вегас всё равно их создаст при первом же открытии проекта, причём потратит на это время. Плодятся они там же, где и основной звуковой файл.
Можно вообще отключить их создание, но тогда Вегас перестанет рисовать графическое представление звука (waveform), это мешает ориентироваться, к тому же Вегасу будет больше считать при каждом обращении к звуку.
Отключается Shift+Options -> Internal -> Create audio proxy files поставить 0
Вопрос и ответы были вам полезны?
Да
Нет
Попробуйте также:

Похожие вопросы :

Добавить ответ

Ваше имя:

Регистрация? Это возможность подписаться на новые ответы, получать за ответы очки и призы
В ответ на сообщение Нет
+ Фото
Captcha
Текст с картинки:
Отправить
Маты, сообщения БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, с грубыми ошибками, просто неуважительные или совершенно не по теме будут удаляться.