Комментарии
Версия для
Windows
 

Обсуждение программы Mozilla Firefox

1
Гость#7351
17.06.2012 22:16
+
1
-
0
подскажите,как можно перевести мозиллу на русский язык??
Гость#23180
30.07.2013 09:56
+
1
-
0
Довольно странные вы комментарии в шапку ставите.Складывается впечатление о полной некомпетентности(мягко выражаясь)
1.Нет мобильной версии. - Да неужели ? Только на java и нет.
2.При обновлении слетают расширения.- Чушь! Он даже проверяет на совместимость с новой версией.
3.Медленно работает.- Хм..а что быстрее? Опера или эксплорер? Но коментс.
(1658)
30.07.2013 11:57
+
0
-
0
Гость
Довольно странные вы комментарии в шапку ставите.Складывается впечатление о полной некомпетентности(мягко выражаясь)
1...
2...
3...
По поводу критики - согласен с Вами по всем пунктам.
А вот по поводу "шапки"... Там показаны НЕ комментарии, а ОТЗЫВЫ. А их пока там всего 2. Вот они и светятся на главной странице. Хотя, имхо, они действительно написаны не слишком компетентными в этом вопросе людьми. Да и явно предвзято.

Напишите СВОЙ отзыв. Нормально и объективно. И он тоже там будет.
(29449)
30.07.2013 13:24
+
0
-
0
rachehan36
По поводу критики - согласен с Вами по всем пунктам.
А вот я хочу поспорить Well))
Мобильная версия (если я ничего не путаю) появилась сравнительно недавно, в отличие от той же Оперы, да и то, только для Андроида, а это, мягко говоря, не весь мобильный рынок.
Расширения слетали только в путь, когда пошла «гонка вооружений» после версии 3.6.х. Да и сейчас бывают казусы, например, еще версию на 15-ю ставилось расширение AdBlock, в итоге при обновлении до последней версии FF расширение блокируется как несовместимое (хотя AdBlock существует для последней версии FF), и при этом у него нет ни кнопки «Удалить», ни кнопки «Обновить».
Кстати обвешанная дополнениями Лиса действительно не отличается высокой скоростью, но как раз ради дополнений я её и держу в качестве основного браузера. Ради справедливости стоит сказать, что это не вина браузера, а скорее дополнений.
(1658)
31.07.2013 10:07
+
0
-
1
HorrorTM
А вот я хочу поспорить Well))
А давай Well
Мобильная версия...
Как бы оно так, но... Опера действительно была в этом "впереди планеты всей". Но интересует не история, а настоящее. А оно у Оперы, к сожалению, достаточно невзрачное. Колбасит её не по-детски. Уже несколько лет. И будущее, включая мобильные версии, тоже весьма туманно.
...только для Андроида, а это, мягко говоря, не весь мобильный рынок
Есть сильные подозрения, что в ближайшем будущем это как раз и станет "всем мобильным рынком" (огрызки, ес-но, не в счёт). Пока какие-либо вменяемые перспективы есть только у Tizen. Всё остальное уничтожается (Симбиан), либо отмирает за ненадобностью/ублюдочностью (Вынь-Фон).
Расширения слетали только в путь...
Было такое. Немало крови у меня выпило. Но теперь особо не напрягает, начиная где-то с версии 19.
В самих 19-х версиях за несколько обновлений было такое пару-тройку раз. Но либо обновления дополнений очень быстро догоняли, либо элементарно чуток подправлял конфиги и ставил. А вот начиная с 20-й - 21-й (сейчас на 22-й) как-то всё устаканилось. Проверять на совместимость - проверяет, но молчит. Что они там допилили - хз, только несколько раз наблюдал ситуацию, когда качал расширение и пытался установить руками в чистый браузер и обламывался из-за несовместимости версий. А те же самые версии, но уже стоящие в Лисе, позволяли обновляться без единого писка.
Периодически с помощью FEBE делаю полный бэкап всего. И уже оттуда забэкапленные расширения расставляю по другим системам.
Проблемы с совместимостью сейчас у меня бывают только с полными темами, с расширениями особых напрягов нет.

Про 15-ю и АдБлок... В таких случаях можно всё это выпилить в конфигах и с диска. Но, имхо, проще скачать АдБлок с сайта руками, а затем пинками загнать его на установку. По идее, должно всё поправиться.
Кстати обвешанная дополнениями Лиса действительно не отличается высокой скоростью
Не знаю... Постоянно подключено и работает от 30 до 40 расширений. Лиса запускается столько, что выспаться можно. Но запущенная работает НЕ медленнее других. Лично я на инете, что в 1 Мбит/сек, что в 100 Мбит/сек никакой разницы в скорости не замечаю. И даже на тормозном жопорезе разницы не видно.
Видать, дело именно в ТВОИХ дополнениях. Возможно, "ты просто не умеешь их готовить" ? Well

Кстати, да. Было одно такое не так давно. Расширение FasterFox. Как бы предназначено для увеличения скорости работы. На деле вышло прямо наоборот - тормозить всё стало не по-детски. И перебор настроек ничего не давал. Даже после удаления не исправилось. Пришлось выносить профиль целиком и снова обвешиваться и настраиваться.
как раз ради дополнений я её и держу в качестве основного браузера
Гуглехром сейчас по количеству дополнений не уступает Лисе (правда среди них огромное количество откровенного мусора). Но сам Гуглехром лично меня откровенно бесит. мало того, что задолбал всякими вопросами и своими "ненавязчивыми" сервисами, так за 2 недели, что я пытался к нему привыкнуть, успел обновиться аж 3 (!) раза.
Вынес.
Остался SRWare Iron на движке Хромиума. Вполне приличная штука. Только напрягают 2 вещи: "over 9000" запущенных процессов на каждую вкладку (и соответствующее пожирание ресурсов), и то, что расширения в него приходится ставить перектально - запускать базовый Хромиум, ставить в него, а SRWare Iron их потом подхватывает.

А Опера... Раньше очень нравилась, хотя и была у меня лишь как дополнительный браузер. А сейчас, начиная где-то с версий 10.*, постоянное ощущение какой-то лажи при работе. Хз, вроде всё нормально, но как-то некомфортно мне в ней стало.
Гость#23832
09.09.2013 15:00
+
0
-
0
А Опера... Раньше очень нравилась, хотя и была у меня лишь как дополнительный браузер. А сейчас, начиная где-то с версий 10.*, постоянное ощущение какой-то лажи при работе. Хз, вроде всё нормально, но как-то некомфортно мне в ней стало.
Согласен, опера не та, что раньше, а по своему опыту на данный момент считаю 2 норм браузера по скорости работы и всему ост.- это мазила и хром
Гость#25899
24.12.2013 12:04
+
1
-
0
а почему у меня хоть какой браузер я скачивала везде реклама и с боку я выключаю она с низу через некоторое время опять че фигня
(0)
10.04.2014 12:25
+
1
-
5
Привет друзья! Самый лучшый браузер это Яндекс! Все удобно все красиво!
Николай12#44377
20.06.2015 11:13
+
1
-
0
Привет всем , всегда был сторонником браузера Opera , но на компе стоял еще и Firefox v.4 , вчера его снес и установил с офиц.сайта русскояз. версию ,последнюю 30.0.5 , работает исправно , но был неприятно озадачен вот чем : 1) в меню "Содержимое" не обнаружил кнопок отключения и настройки javascript, их нет 2) не обнаружил ничего связанного с управлением ( включением и выключением) протоколов безопасности ( начиная с 34-ой версии в браузере не поддерживается протокол SSL3 как устаревший и небезопасный, но там нет и ТLS) .В конфигурационном файле браузера много настроек javascript и протоколов безопасности , но трудно разобраться что к чему. Может это проблема тольков русскоязычной версии браузера? Javascript и Active X - это проблемы безопасности компа. 3) И последнее - интересно с какой версии в браузере поддерживается технология Web RTC . Спасибо
Николай12#44382
20.06.2015 14:06
+
3
-
0
Извините , допустил описку, я загрузил последнюю версию 38.0.5 ( а не 30.0.5)
Гость#45343
18.09.2015 10:10
+
2
-
6
кто желает самый тупой браузер ставьте мазилу
Гостьрр#45654
13.10.2015 06:56
+
4
-
4
нормальный браузер просто нету слов класс кароче ну ваще болдею
Гость#46205
27.11.2015 16:11
+
8
-
3
Mozilla Firefox 42.0- ПОЛНОЕ Г...! До этой версии можно было смериться с любыми косяками., но это..... Видать узбеков понабрали в штат.
aleks#46528
25.12.2015 13:07
+
14
-
3
Мозила самый конченый браузер.
Постоянный ошибки сценариев, вылетает, не запускается.
Фраза - Упс, ошибочка! Просто бесит, после того как он закроет все.
Аут#49727
28.08.2016 19:08
+
2
-
0
meyranbek
Привет друзья! Самый лучшый браузер это Яндекс! Все удобно все красиво!

Засунь свой Яндекс туда,откуда пахнет не прилично.И вообще,о Яндексе пиши в разделе Яндекс,а не FireFox.
Аут#49726
28.08.2016 22:32
+
0
-
0
Уже собирался сносить этот комбайн,как вдруг после обновления пропали косяки -"Не отвечает" и прочее.Быстрым его никак не назовёшь,но явно порадовала версия 48.0.2.Да,и третий браузер он условно,так как IE-здесь явно не в своём ряду после Хрома.
Гость#51781
18.03.2017 22:33
+
1
-
0
Версия 52... Просто убили браузер. Flash практически мертвый (95% падений), Java отключена. Удаляю после 20 лет использования браузеров от Mozilla.
Гость#53489
20.11.2017 21:16
+
1
-
0
Установил это г-но и в этот же день удалил. Тормозит и жрет память. Помучался и послал его далеко, далеко.
Гость#53823
16.01.2018 13:51
+
0
-
0
Напрочь отказал Файрфокс. Совершил очередное автообновление, пообещал сверхбыструю загрузку страниц и... окончательно сдох. Открывает окно и висит.
Не так давно он тоже автообновлялся, после чего загружать сайты он начал раза в три медленнее. Хотя тоже обещал, мол загрузка станет еще быстрее.
Ладно, посмотрим, может действительно раньше небо было голубее. Нашел в своей помойке старую-старую 23-ю версию. Снес 57-ю и установил. Правда, лопухнулся, не успел отключить автообновление и он после запуска обновился до 43-й. Но дальше я ему не дал, убрал галочку "отслеживать обновления".
Ну и что? Оказалось действительно, раньше небо было голубее, а трава зеленее. Все летает птичкой, сайты грузятся - не успеваешь кнопку мыши отпускать. Еще оказалось, что в новых версиях Файрфокса есть глюк, из-за которого на некоторых сайтах комментарии сжаты до трех-четырех знаков в строке - этакая колонка из трехбуквенных строк. А я думал, что это сайты глючат. Сейчас все в порядке стало.
И что наиболее приятно, он перестал мне плешь проедать настойчивыми предложениями обновить флэш плеер, а просто показывает видео. Создатели Файрфокса позиционировали эту особенность требовать обновления, как одно из главных своих достижений, мол исполнили требования публики. Я такого не требовал. Меня только раздражает отказ показать видео из-за того, что Файрфоксу не нравится версия флэш плеера.
Короче, видимо я недаром так отрицательно отношусь к АВТО обновлениям.
Гость#59571
25.04.2022 20:52
+
0
-
0
По субъективным ощущениям 99 Firefox стал намного быстрее. Раньше при просмотре видео можно было наблюдать практически покадровый рендеринг страницы, а сейчас все стабильно. Не ясно только, зачем они удалили яндексовый поиск. Его все равно можно вернуть вручную.
1
Добавить сообщение
+ Фото
Картинка с текстом
В ответ на Нет
Мы удаляем следующие сообщения:
  • краткие и малоинформативные
  • написанные ПРОПИСНЫМИ буквами
  • содержащие ненормативную лексику или оскорбления
  • не относящиеся к конкретной теме обсуждения
  • содержащие ссылки на другие сайты, если это ссылка не на Викидедию