Вопросы и ответы по «Unity 3D»

После добавления анимаций игрок перестал двигаться

После добавления анимаций игрок перестал двигаться, кто знает как решить данную проблему пожалуйста напишите


private float moveInput;
private Rigidbody2D rb;
private bool IsGrounded;
public Transform feetPos;
public float checkRadius = 0.3f;
public LayerMask whatIsGrounded;

private Animator anim;

private bool facingRight = true;

private void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
anim = GetComponent<Animator>();
}

private void FixedUpdate()
{
moveInput = Input.GetAxis("Horizontal");
rb.velocity = new Vector2(moveInput * speed, rb.velocity.y);
if (!facingRight && moveInput > 0)
{
Flip();
}
else if (facingRight && moveInput < 0)
{
Flip();
}
if (moveInput == 0)
{
anim.SetBool("IsRunning", false);
}
else
{
anim.SetBool("IsRunning", true);
}
}

private void Update()
{
IsGrounded = Physics2D.OverlapCircle(feetPos.position, checkRadius, whatIsGrounded);

if (IsGrounded == true && Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
rb.velocity = Vector2.up * jumpForce;
anim.SetTrigger("takeOff");
}
if (IsGrounded == true)
{
anim.SetBool("IsJumping", false);
}
else
{
anim.SetBool("IsJumping", true);
}


}


void Flip()
{
facingRight = !facingRight;
Vector3 Scaler = transform.localScale;
Scaler = new Vector3(transform.localScale.x * -1, transform.localScale.y, transform.localScale.z);
transform.localScale = Scaler;
}
}
Гость
08.04.2023 05:44
25
Пожаловаться
Подписаться
+
0
-
0

Ответы на вопрос (0)

Сортировать по
голосам
Пока нет ни одного ответа. Оставьте первый.
Попробуйте также:

Похожие вопросы :

Добавить ответ

Ваше имя:

Регистрация? Это возможность подписаться на новые ответы, получать за ответы очки и призы
В ответ на сообщение Нет
+ Фото
Captcha
Текст с картинки:
Отправить
Маты, сообщения БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, с грубыми ошибками, просто неуважительные или совершенно не по теме будут удаляться.