Вопросы и ответы по «Unity 3D»

У меня перестали работать кнопки, можете пожалуйста помочь?

Я создавал кликер, в нем все идеально работало и я примерно на неделю решил передохнуть от проекта.Запускаю я проект и включаю игру не меняя скрипт, инспектор кнопок. И вижу что ничего не работает. Проверил инспектор, там ничего не было изменено и была функция к кнопке, также проверил скрипт и там также всё идеально и все равно ничего не работает.

Вот скрипт:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.SceneManagement;
using UnityEngine.Sprites;
public class controller4 : MonoBehaviour
{
[SerializeField] int scoretext;
[SerializeField] int num;
[SerializeField] Text progresstext;
[SerializeField] Image bread;
public Text numberlvl;
private Animator anim;
public Animator perexod;
public Text score;
public Sprite lvl0;
public Sprite lvl1;
public Sprite lvl2;
public Sprite lvl3;
public Sprite lvl4;
public Sprite lvl5;
private SpriteRenderer spriteRenderer;
public void CickedBread()
{
scoretext++;
anim.SetTrigger("play");
PlayerPrefs.SetInt("scoretext", scoretext);
PlayerPrefs.Save();
}

public void Anim1()
{
bread.sprite = lvl1;
}
public void Anim2()
{
bread.sprite = lvl2;
}
public void Anim3()
{
bread.sprite = lvl3;
}
public void Anim4()
{
bread.sprite = lvl4;
}
public void Anim5()
{
bread.sprite = lvl5;
}
private void LoadScenePerexod()
{
SceneManager.LoadScene(1);
}
public void Changelvl()
{
if(scoretext >= 10 && num == 0)
{
anim.SetTrigger("lvl");
num++;
PlayerPrefs.SetInt("nomer", num);
PlayerPrefs.Save();
scoretext -= 10;
numberlvl.text = num.ToString() + "lvl";
score.text = scoretext.ToString() + "крошка";
progresstext.text = "для перехода в 2 уровень вам нужно 20 крошек";
}
if(scoretext >= 20 && num == 1)
{
anim.SetTrigger("lvl2");
num++;
PlayerPrefs.SetInt("nomer", num);
PlayerPrefs.Save();
scoretext -= 20;
numberlvl.text = num.ToString() + "lvl";
score.text = scoretext.ToString() + "крошка";
progresstext.text = "для перехода в 3 уровень вам нужно 40 крошек";
}
if(scoretext >= 40 && num == 2)
{
anim.SetTrigger("lvl3");
num++;
PlayerPrefs.SetInt("nomer", num);
PlayerPrefs.Save();
scoretext -= 40;
numberlvl.text = num.ToString() + "lvl";
score.text = scoretext.ToString() + "крошка";
progresstext.text = "для перехода в 4 уровень вам нужно 80 крошек";
}
if(num == 3)
{
perexod.SetTrigger("perexod");
LoadScenePerexod();
}
}
void Start()
{
progresstext.text = "для перехода в 1 уровень вам нужно 10 крошек";
anim = GetComponent();
score.text = scoretext + "крошка";
if(PlayerPrefs.HasKey("scoretext"))
{
scoretext = PlayerPrefs.GetInt("scoretext");
}
if(PlayerPrefs.HasKey("nomer"))
{
scoretext = PlayerPrefs.GetInt("nomer");
}
}
void Update()
{
score.text = scoretext.ToString() + "крошка";
numberlvl.text = num.ToString() + "lvl";
if(scoretext
01.07.2023 13:36
Пожаловаться
Подписаться
+
0
-
0

Ответы на вопрос (0)

Сортировать по
голосам
Пока нет ни одного ответа. Оставьте первый.
Попробуйте также:

Похожие вопросы :

Добавить ответ

Ваше имя:

Регистрация? Это возможность подписаться на новые ответы, получать за ответы очки и призы
В ответ на сообщение Нет
+ Фото
Captcha
Текст с картинки:
Отправить
Маты, сообщения БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, с грубыми ошибками, просто неуважительные или совершенно не по теме будут удаляться.