История версий и изменений программы iClone
6.52.3420.1 (29.10.2016)
- добавлена возможность экспорта RLMotion в CrazyTalk Animator 3;
- расширен механизм проверки DRM;
- автоматические имена для последовательностей изображений стали более стандартизированными;
- повышена скорость сохранения проектов;
- исправлен сбой программы при загрузке CloneBone Character, Ghosts Character, Kid Character и других;
- исправлен ряд ошибок, приводящих к сбою программы в некоторых ситуациях;
- исправлена проблема с сохранением состояния таймлайна при работе с проектом iProject;
- исправлена проблема с возвращением к линейной интерполяции, независимо от настроек, при изменении ключевых кадров;
- исправлено большое количество прочих ошибок.
6.51.3127.1 (30.07.2016)
- исправлена ошибка с появлением водяного знака для купленного контента после выполнения некоторых команд: возврат к предыдущему действию, удаление и т.д.
6.5.3111.1 (18.07.2016)
- добавлена поддержка экспорта видео на 360-градусов при использовании Render / Panorama для VR-устройств;
- команда iClone Mixmove теперь снова доступна в программе. Повышена скорость отклика, доработана логика обработки движений, оптимизирована библиотека движений;
- добавлена клавиша "Выбрать стандартным" в инструмент "Редактирование слоев";
- добавлена опция "Viewport Resolution" для экспортируемых изображений и видео. Она позволяет сохранить визуальную целостность DOF, AO, затенения и постэффектов.
6.42.2728.1 (30.03.2016)
- добавлена совместимость с popVideo 3;
- добавлена поддержка формата .RLHead.
6.41.2623.1 (04.03.2016)
- исправлено несколько критических ошибок.
6.4.2527.1 (05.02.2016)
- улучшено сохранение симуляция мягкой материи при использовании функции удаления анимации сцены;
- добавлена клавиша отмены для операции сглаживания в режиме реального времени;
- теперь клавишу F11 можно использовать для того чтобы скрывать и отображать панель меню в режиме редактирования и полноэкранном режиме;
- исправлено получение информации о наборе с контентом в Менеджере Контента;
- исправлен вылет при создании персонажа с пятьюдесятью и более командами.
6.3.2422.1 (26.12.2015)
- добавлена команда "удалить анимацию сцены" со следующими опциями "оставить первый кадр", "оставить последний кадр" и "оставить текущий кадр";
- добавлен переключатель, отображающий и скрывающий панель воспроизведения, расположенную в правом верхнем углу временной ленты;
- добавлена опция, закрывающая панель с сообщениями iClone 3D;
- добавлена возможность перемещения между кадрами при помощи клавиш со стрелками;
- исправлена работа функции выравнивания с CC;
- прочие улучшения и исправления.
6.21.2208.1 (15.10.2015)
- добавлена поддержка отслеживания Motion Layer для временной ленты;
- добавлена поддержка плагина Kinect Mocap Plug-in;
- исправлен вылет при нажатии клавиши Reset Pivot для CC Character;
- исправлено использование функции 3DXchange;
- исправлено отсутствие функции выравнивания для CC Character;
- исправлены проблемы с загрузкой Appearance Editor для CC Character;
- добавлены опции "Remove Head Opacity" и "Remove Hidden Mesh" для экспорта fbx и obj;
- множество прочих исправлений и улучшений.
6.2.2102.1 (04.09.2015)
- теперь обладатели профессиональной версии iClone могут пользоваться инструментом создания персонажей Character Creator бесплатно;
- теперь приложение iCloth может работать с персонажами из Character Creator;
- теперь панели iHair и iShoes в iCloth соответствуют таковым в Character Creator;
- добавлены пресеты для CC, созданные с использование рендера Indigo;
- добавлена возможность моделирования покачивания груди для женских персонажей;
- новый механизм настройки соответствия губ разговору для Character Creator.
6.02.1409.1 (10.02.2015)
- в новой версии появился сверхреалистичный рендер;
- функция выравнивания поверхности в режиме реального времени;
- добавлена поддержка тесселяции DirectX 11;
- добавлены трехмерные эффекты для двухмерных изображений;
- теперь вы можете "лепить" очень реалистичные модели при помощи вектора;
- добавлено отображение мягких материй;
- добавлен реалистичный просчет веса для плавных переходов;
- реалистичное моделирование волос и тканей;
- добавлен редактор "стыков".